Хабаровский край внедряет цифровую платформу для обратной связи с властью
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC95YW5kZXhhcnQtZmJ2ZmNwODdoZ2w1NnQ3M3UwcHUuanBlZw.webp)
Жители Хабаровского края получили уникальную возможность напрямую обращаться к представителям власти, используя преимущества технологической революции. Граждане свободно сообщают о волнующих их ситуациях — будь то глубокие выбоины на дорогах, неисправности в сфере ЖКХ или необходимость благоустройства территории. Благодаря разработанной системе обращений каждое сообщение аккуратно фиксируется и незамедлительно направляется ответственным службам, обязавшимся отвечать в заранее оговоренные сроки.
Основная цель платформы — быстрое решение проблем. Как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту. Стабильный рост количества обращений говорит об удобстве и простоте сервиса, отметили в министерстве цифрового развития и связи края.
Но самое важное — такое нововведение открывает двери для честного диалога, который приносит ощутимую пользу каждому участнику процесса. Ведь прозрачность действий властей и реальные результаты приносят ощущение заботы о людях и укрепляют доверие к государственным структурам. Жители Хабаровского края в октябре отправили около 3300 обращений и сообщений. В регионе к сервису подключено порядка 1700 учреждений.
Более половины населения Хабаровского края доверяют. За прошедший период сотни тысяч сообщений легли на страницы системы, став настоящими голосами тех, кто хочет перемен. Уже сейчас более половины населения Хабаровского края доверяют своим проблемам именно этому цифровому инструменту. Особенно активны жители крупных городов, где жизнь бурлит стремительным темпом, а желание жить комфортно лишь усиливается.
Причины такого успеха кроются в удивительной простоте использования платформы, доступности ее интерфейса практически круглосуточно и мобильности, позволяющей отправлять обращение буквально из любой точки пространства. Но главная причина популярности заключается в действии — подавляющее большинство заявок получает ответ всего за считанные дни, зачастую приводя к конкретным положительным результатам. Люди видят результат своего участия: дома становятся уютнее, дворы зеленее, дороги ровнее.
Взгляд в будущее. Развиваясь и совершенствуясь день ото дня, система обратного взаимодействия обещает стать еще мощнее и эффективнее. Грядущие планы включают расширение функций и интеграцию с другими цифровыми инструментами, облегчающими доступ и повышающими удобство пользования. Особое внимание уделяется обучению граждан работе с системой, чтобы каждый мог воспользоваться возможностями обратной связи.
И вот уже сегодня мы видим начало нового этапа развития края, когда власть слышит голоса своих граждан, принимая меры для построения лучшего будущего. Так идет путь модернизации взаимодействия человека и государства в Хабаровском крае, зарождая новую эпоху понимания и уважения друг к другу.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzEyLzAyL2tvel8wOTA2LmpwZw.webp)