КомсаNews
Главная·Культура и искусство

Хабаровский край укрепляет кадровый потенциал в сфере культуры

Медиасток.рф
Фото – Медиасток.рф

Программа поддержки молодых специалистов в Хабаровском крае способствует укреплению кадрового потенциала в сфере культуры на местах. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

Выпускница колледжа искусств Светлана Казакова, уроженка Лучегорска, устроилась преподавателем изобразительного искусства в Детскую музыкальную школу села Хурба. Ее выбор начать карьеру в регионе был обусловлен федеральной программой поддержки молодых специалистов, как пояснили в министерстве культуры Хабаровского края.

Согласно этой программе, специалисты, оформившие трудовые отношения, получают разовую выплату в размере 2 миллионов рублей. В свою очередь, они обязаны отработать в должности не менее пяти лет. В 2025 году для Хабаровского края установлена федеральная квота на трудоустройство — 18 специалистов. Это предоставляет уникальные возможности для молодых кадров, желающих реализовать себя в регионе. Светлана Казакова, выпускница по направлению «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», стала одним из таких специалистов.

Она решила участвовать в программе, так как хотела приобрести навыки в сфере обучения. Знакомство с учебным заведением началось с организации персональной экспозиции «Эмоции в лицах», где было представлено девять ее произведений. У многих ребят проявился неподдельный интерес к миру изобразительного искусства. В дальнейшем она планирует отобрать лучшие работы учеников для участия в конкурсах, чтобы они смогли ощутить вкус первых побед и признания. Работа в программе дарит ей бесценный опыт в профессиональном плане, отметила Светлана Казакова.

В начале 2025 года по указанию президента Владимира Путина стартовала программа «Земский работник культуры». Реализация программы позволит повысить качество культурной жизни на селе и в малых городах, а также поддержать развитие творческого потенциала местных жителей.

Автор:
Как вам материал?
0
0
0
0
0
0
Loading...
loading