КомсаNews
Главная·ЖКХ
ЭксклюзивЖКХ

Кошмар на проспекте Победы: комсомольчане годами ждут обещанных благ от УК «Дземги»

предоставлено собеседником
Фото – предоставлено собеседником

Житель Комсомольска-на-Амуре, проживающий в доме 34/4 по проспекту Победы, в беседе с изданием «КомсаNews» откровенно рассказал о проблемах, с которыми сталкивается он и его соседи. По словам мужчины, УК «Дземги» не выполняет своих обязательств, оставляя жильцов без должного обслуживания.

Первые два года комсомольчанин и другие собственники квартир боролись с одной из самых серьезных проблем — низкими температурами в квартире зимой.

"Это было невыносимо. Приходилось писать в Москву на портал ГИС ЖКХ, чтобы хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки",
— рассказал мужчина.
предоставлено собеседником
Фото – По словам мужчины, после дождей на парковке образуется "озеро", а детской площадки практически нет/предоставлено собеседником
1/2
предоставлено собеседником
Фото – По словам мужчины, после дождей на парковке образуется "озеро", а детской площадки практически нет/предоставлено собеседником
1/2

В результате коллективного обращения с другими жильцами, в их дом все-таки приехал специалист с тепловизором: замеры показали, что в самом холодном углу квартиры температура была минус 0,4 градуса. Только после многочисленных жалоб и усилий удалось добиться утепления квартиры и устранения промерзаний стен.

предоставлено собеседником
Фото – Плесень на промерзающей стене в квартире./предоставлено собеседником
1/2
предоставлено собеседником
Фото – предоставлено собеседником
1/2

После того как ситуация с отоплением стала более-менее решена, возникла новая проблема — отсутствие уборки подъезда. По словам собеседника, за весь период, пока он живет в этом доме, уборка не проводилась вообще, ни влажная, ни сухая.

Несколько месяцев назад он снова обратился на портал ГИС ЖКХ с жалобой на отсутствие парковочных мест во дворе и на проблему с лужами, которые собираются перед подъездом после дождей. Спустя три дня в дом пришла инженер УК «Дземги», которая пообещала, что подъезд отмоют, а двор засыплют с наступлением тепла. С тех пор прошло почти год, но обещания не были выполнены.

Далее комсомольчанин столкнулся с проблемой протечки крыши прямо в подъезде. По словам собеседника, он живет на 10 этаже, и вода течет прямо над его головой. Мужчина написал заявление в управляющую компанию, но вместо того, чтобы решить проблему, ему просто перезвонили с обещанием связаться позже. Однако, как утверждает он, прошел месяц, а крыша все продолжила течь.

предоставлено собеседником
Фото – Протекающая крыша в подъезде/предоставлено собеседником
Автор:Екатерина Волкова
Как вам материал?
0
0
0
0
0
0

Другие новости

Российский рынок ЖКХ переходит на цифровые площадки для диалога жителей и управляющих компаний

Российский рынок жилищно-коммунального хозяйства, объем которого превышает 8 триллионов рублей, вступает в эпоху цифровизации. Государственная Дума одобрила законопроект, предусматривающий перевод в национальный мессенджер Max каналов связи жителей многоквартирных домов с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и региональными операторами капитального ремонта. Диалог будет поддерживаться через домовые чаты. Это поможет создать единую официальную площадку взаимодействия жителей с сервисными структурами и городом. Такое решение снизит риски потери данных, обеспечит всем собственникам жилья равный доступ к информации и сделает цифровую среду для ЖКХ удобной и безопасной. Кроме того, с 2026 года каждый житель многоквартирного дома сможет в любое время посмотреть в ГИС ЖКХ отчет о том, как управляющие компании расходуют поступающие от жителей средства и исполняют свои обязательства.

loading