КомсаNews
Главная·Транспорт
Транспорт

Специальный щит Эсмина прокладывает тоннель метро под руслом Москвы-реки

На сложном участке строительства новой линии метро в Москве применяется уникальная техника — щит Эсмина, способный работать в условиях повышенной сложности гидрогеологических слоев. Протяженность этого отрезка составляет чуть менее двух километров, и в процессе проходки преодолеваются водонасыщенные грунты, включая глины юрского периода и песчаные слои, при этом часть маршрута находится под руслом реки Москвы.

По словам специалиста, эта техника ранее участвовала в строительстве Большой кольцевой линии московского метро, где она создала один из ключевых перегонных участков, соединяющих станции Народное Ополчение и Хорошевская, а также обеспечила связь с депо Аминьевское. В процессе работы предусмотрены остановки для проверки состояния оборудования и замены режущих элементов, что важно при прохождении через сложные водонасыщенные породы. Опыт использования щита Елена, который ведет работу в аналогичных условиях, подтверждает успешность процедуры.

Грунтовые слои на глубине, где осуществляется проходка, содержат многочисленные ископаемые остатки древних деревьев и морских моллюсков — аммонитов, что говорит о богатом геологическом прошлом региона. Процесс работы идет с учетом гидрологических вызовов, и монтажная команда готова к любым сложностям. В целом, внедрение этого проекта обеспечит хорошую транспортную связь между исторической промышленной зоной ЗИЛ и жилыми районами — Западным и Восточным Бирюлево. На маршруте запланировано возведение десяти станций. Городские власти поручили ускорить сроки сдачи объекта, ведь его реализация крайне важна для развития общественного транспорта в столице.

Ранее администрация города официально дала старт проходке на участке между станциями Остров Мечты и Кленовый бульвар, а компания Мосинжпроект выступает главным подрядчиком, участвовавшим в проектировании и реализации стройки с 2011 года. За это время было построено и модернизировано более 80 станций и разрабатывается инфраструктура для новых линий.

Автор:
Как вам материал?
0
0
0
0
0
0

Другие новости

loading