Хабаровский край завоевал награды на конкурсе брендов России и Сербии
Борьба за победу оказалась напряженной: в соревновании приняли участие 287 работ, присланных из России и Сербии. Организаторы конкурса «Пробренд-2025» особо отметили активность Хабаровского края, назвав регион одним из самых деятельных участников наравне с субъектами Центральной России. Об этом заявила Мария Авилова, заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам. Она поздравила коллег, предпринимателей и всех, кто причастен к этим проектам, с высокими наградами, подчеркнув, что благодаря их усилиям больше людей в России и за рубежом узнают о прекрасном Хабаровском крае — удивительной дальневосточной земле, где комфортно жить и отдыхать.
Среди победителей — документальный фильм «Неведомый Хабаровский край. Дуссе-Алинь», удостоенный главного приза — Гран-при в категории «Видеобрендинг территории». Эта картина уже завоевала признание на общероссийских кинофестивалях. Проект «Дорога памяти: аудиогид по экскурсии» занял третье место в особой номинации, приуроченной к Году Защитника Отечества. За развитие туристического бренда региона специальным дипломом был отмечен проект по созданию Краевого визит-центра «Амурский утес». Гран-при в номинации «Брендинг средств размещения и питания» получил отель «Рума» в Хабаровске.
В министерстве туризма Хабаровского края прокомментировали, что успех — это ожидаемый итог систематической деятельности по всестороннему развитию туристической привлекательности региона. Особую значимость имеет признание проектов различного типа — от кинематографических работ до интерактивных аудиоэкскурсий. Это свидетельствует о правильности выбранного курса, направленного на создание многообразного и интересного для туристов со всей России и из-за рубежа туризма в регионе. Разнообразие форматов представленных проектов подтверждает комплексный подход к развитию туристической отрасли.
Как отметили в профильном ведомстве, эти проекты уже стали важной частью туристической инфраструктуры края. Они будут способствовать дальнейшему увеличению турпотока. Конкурс «Пробренд» служит платформой для демонстрации передовых проектов, направленных на популяризацию туристических мест России и государств Евразийского континента. Основная задача конкурса заключается в стимулировании развития как национальных, так и региональных брендов, содействии обмену опытом между участниками, а также оказании поддержки инициативам, ориентированным на формирование позитивного имиджа и, как следствие, повышение привлекательности регионов для туристов.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA3LzIwL2tvel8yNzcyLmpwZw.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzEwLzEzLzIwMjUxMDEwXzEwNTU0NS5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9jaGF0Z3B0LWltYWdlLTExLW5vamFiLTIwMjUtZy0xMS00Mi0zMi5wbmc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIzLzA5LzIyL2lzdHJhLW9ibGFzdG5vaS10ZWhub2xpdHNlaS1pbS12aS1kb2xnaWhfMjUuanBn.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS95YW5kZXhhcnQtZmJ2MHF2cGRycDRhaWVlZjQxdm4uanBlZw.webp)