Нашествие крыс в Комсомольске-на-Амуре: горожане жалуются на антисанитарию в супермаркетах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9rcnlzYS5qcGc.webp)
Жители Комсомольска-на-Амуре все чаще сталкиваются с нашествием крыс — их замечают не только на улицах, но и в сетевых супермаркетах. Одна из жительниц города рассказала редакции «КомсаNews» о своем опыте посещения магазина одной известной сети на улице Гамарника. По ее словам, качество продукции вызывает все больше вопросов.
«Неоднократно попадался нарезанный сыр, завернутый в несколько слоев пленки. Определить свежесть невозможно, а дома при вскрытии обнаруживаешь белесый налет. Конечно, можно было бы отнести назад, но большинство, как и я, просто срезает испорченный слой», — поделилась женщина.
По ее словам, на полках встречаются и куски сыра с подсохшими краями, более темного оттенка. С овощами ситуация не лучше. Зимой и весной покупатели нередко видят «мумии огурцов» — сморщенные и вялые плоды, некоторые с признаками гнили. Зелень, по ее словам, часто выставляется даже тогда, когда товар уже потерял товарный вид.
Жительница вспоминает случай, когда пыталась купить брокколи:
«На полке лежали рыхлые, пожелтевшие головки. Я обратилась к администратору, пояснила, что брокколи должно быть плотным и зеленым. Но через день те же самые пожелтевшие овощи продолжали лежать на месте».
Не меньше вопросов вызывает и продажа круп на развес. В одной из емкостей, где должен был быть краснодарский круглый рис, покупательница заметила смесь из разных сортов. При этом контейнеры с крупами и сахаром остаются открытыми.
«Такие ситуации наблюдаются систематически, — говорит женщина. — Это не вопрос утра или вечера, когда просто не успели разложить товар».
Летом, признается она, с овощами ситуация становится лучше, но проблемы не исчезают.
Отдельная тема — работа касс самообслуживания. Чеки там не выдают, зато за спиной покупателей дежурят контролеры.
«Я спросила женщину, которая буквально дышала мне в затылок: вы боитесь, что я украду? Она ответила: „Это моя работа“. Но отошла на пару шагов», — рассказывает собеседница.
По ее словам, общее впечатление от магазина складывается удручающее: покупатели чувствуют, что им здесь не рады.
Не обошлось и без случаев с так называемым «крысиным приветом» и в других магазинах. Однако из жительниц города поделилась историей, как при доставке продуктов из другого сетевого магазина получила два йогурта с испорченной упаковкой.
«На крышках были отчетливо видны следы зубов грызунов», — рассказала она.
Сеть решила не доводить до скандала и урегулировала ситуацию: женщине вернули деньги за товар.
Листая местные соцсети, можно найти уйму мнений на этот счет: в одном из пабликов в соцсетях интернет-пользователь признался, что раньше работал в сети магазинов, о которой идет речь в публикации. По его словам, магазин не озадачивается санобработкой от мышей. Однако делиться подробностями с изданием мужчина отказался, попросту ограничив доступ к своей странице после просьбы прокомментировать ситуацию.