Хабаровчане активно обновляют гардероб, выбирая отечественные бренды одежды и обуви
Жители Хабаровска, особенно женщины, стремятся пополнить свой гардероб, добавляя в него модные новинки и обновляя устаревшие вещи. Но как это сделать, если привычные марки масс-маркета ушли с рынка? Спустя несколько лет о них даже не вспоминают в магазинах, поскольку отечественные бренды полностью заменили привычный ассортимент. Для одних это возможность разнообразить стиль, для других — важная поддержка местного производителя.
Аналитики изучили динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров отечественных марок в Хабаровске за октябрь 2025 года и сравнили ее с показателями того же месяца годом ранее. Наибольший рост популярности продемонстрировали Lime и Befree, регулярно занимающие лидирующие позиции в тройке лидеров по увеличению числа запросов.
В категории женской одежды лидером по росту объемов продаж стал Lime, показавший прирост в 25%. Средняя цена одной вещи в этом магазине составляла 3000 рублей. Немного отстала от него Zarina, зафиксировавшая рост на 24%. При этом средний чек в данном магазине значительно ниже и составляет 1000 рублей. Замыкает тройку лидеров бренд 12 STOREEZ, продемонстрировавший увеличение спроса на 22%. Средняя стоимость покупки здесь самая высокая среди представленных брендов и достигает 10 000 рублей.
В сегменте мужской одежды наиболее впечатляющий взлет показала марка Zarina, чьи продажи увеличились на 48% при средней цене единицы товара в 1500 рублей. Lime также зафиксировал значительный рост, показав прирост в 32%, при этом средняя стоимость их изделий составляла 2500 рублей. Спрос на продукцию бренда Befree увеличился на 10%, а средняя цена за вещь осталась на уровне 1500 рублей.
Лидером по росту популярности стала обувь Lime, чьи продажи подскочили на 19%, при среднем ценнике в 6000 рублей. На второй позиции расположился Love Republic, показавший увеличение спроса на 14% со средней стоимостью 5000 рублей. Тройку лидеров замыкает бренд ТВОЕ, обувь которого стали приобретать на 7% активнее, при этом средняя стоимость покупки составила всего 500 рублей.
В мужской моде лидером продаж стал бренд Justin, чьи продажи выросли в 2,5 раза, а средняя цена за пару составила 20 000 рублей. Заметно выросла популярность обуви от Lime, продажи которой увеличились вдвое, при средней стоимости 5000 рублей. Также на 38% возросла покупательская активность в отношении мужской обуви марки Befree, средняя цена которой составила 1500 рублей.
В сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов лучшие показатели продемонстрировал бренд ТВОЕ, зафиксировав рост продаж на 40% при средней стоимости товара в 1000 рублей. На второй позиции расположился Lime, отметивший увеличение спроса на 25% и установивший среднюю цену в 4500 рублей. Аналогичного прироста в 25% достиг и бренд Zarina, где средний чек составил 3000 рублей.
Лидером по динамике роста в категории аксессуаров стал Lime, зафиксировавший трехкратное увеличение продаж со средней стоимостью товара 2500 рублей. За ним следует 12 STOREEZ, продемонстрировавший подъем на 43%, где средний чек на аксессуары составил 4500 рублей. Замыкает тройку лидеров Love Republic с ростом числа покупок на 25% и средней ценой в 2000 рублей.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA4LzAxL2N1c3RvbS1uYW1lLTAwMDA1NC5qcGc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI0LzA5LzAzLzIwMjQwODI1XzEyMDEzMi5qcGc.webp)
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzAzLzA3LzIwMjUwMjEyXzEyMzcyMC5qcGc.webp)